Пусть математика сложна,

Её до края не познать,

Откроет двери всем она,

В них только надо постучать.

Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми – заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей. Вот две девочки играют в «дочки-матери».

Дети восстают не против правил,а против способов их внедрения.

Правила необходимы.

Когда есть правила, дети чувствуют, что о них заботятся, что их любят.

на определение психологической готовности ребенка к школе.

  1. Ребенок посещает детский сад или групповые занятия?

А) Да, с удовольствием.

Б) Посещает по необходимости, но ему там не нравится

В) Нет

Улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма.